А
А
А

Художественный руководитель Театра

«Я пришел сюда, чтобы уже за 2-3 сезона сделать Театр достойным памяти великого артиста Армена Джигарханяна.

Мы проведем полный ребрендинг, обновим репертуар, будем использовать hi-tech технологии для новых постановок. И, конечно, «обрастем» своей публикой. Считаю, что театр находится в тренде, если в зале более 30% молодых зрителей.

Я четко вижу задачи преобразования Театра. Знаю, какие шаги надо предпринять. Все будет именно так, как задумано!»

В конце 2020 года у Театра имени Армена Джигарханяна появился новый худрук.

Знакомьтесь — Сергей Ишханович Газаров — известный российский актер, режиссер, продюсер, сценарист.

Художественный руководитель Сергей Ишханович Газаров

Большинство зрителей знают Сергея Газарова как артиста кино, ведь в его арсенале более 180 кинематографических ролей разного жанра, от комедийных до драматических.

Как кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Ишханович знаком зрителям по фильмам и сериалам «Крейзи» (1989), «Темная лошадка» (2003), «Сыщик Путилин» (2007), «Чужая дочь» (2018) и десяткам других.

В конце 80-х годов прошлого столетия Сергей Газаров вошел в команду, скрупулезно отобранную Олегом Табаковым для своего будущего Театра “Табакерка”.

«Мне посчастливилось учиться на курсе у великого Мастера, а потом и работать под его руководством. С 1986 по 1991 год я играл во многих спектаклях «Табакерки»: в «Полоумном Журдене» по Михаилу Булгакову, «Билокси-блюз» по пьесе Нила Саймона и других. Театр рождался на моих глазах. Рождался из идеи, настойчивости, характера, любви актеров друг к другу и вере в успех».

Сергея увлекало таинство создания спектаклей. Мудрый Олег Павлович позволял ученику сначала ассистировать в постановке спектаклей, а в 1991-м году Сергей Газаров воплотил собственную версию пьесы «Ревизор» на сцене Театра Табакова.

В 2019 году Сергей Ишханович вернулся к «Ревизору» в том же театре. И вновь работа имела оглушительный успех у публики. Союз театральных деятелей России в 2021 году признал спектакль «Ревизор» лучшей постановкой года, наградив «Гвоздем сезона», а исполнитель роли Хлестакова молодой актер Владислав Миллер стал лауреатом театральной премии “Хрустальная Турандот” в номинации лучшая мужская роль сезона 2019/2020. Примечательно, что в 1991 года СТД также вручал премию спектаклю “Ревизор” за лучшее прочтение классики.

Через год Газаров поставил еще один спектакль в театре Табакова. На этот раз по пьесе Михаила Булгакова «Полоумный Журден», под названием «Мольер, avec amour». Особенностью постановки стало стирание границы зрительного зала и зрителя, возобновляя настоящие традиции Мольера, где главным было единение артистов и публики.

Про театр Джигарханяна

У Сергея Ишхановича уже был опыт работы главным режиссёром Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Артисты Театра знали, что за обаятельной внешностью Газарова, доброй и широкой душой, тонким чувством юмора, скрывается вулкан кипучей энергии в сочетании с трезвым расчетом и умением вести за собой.

Сергей Ишханович умеет объединять людей, превращая театр в настоящий дом, где все чтут традиции и уважают друг друга. Поэтому, когда встал вопрос о новом худруке Театра, коллектив обратился в столичное Министерство культуры с просьбой назначить на вакантную должность именно Газарова. Сергей Ишханович ни минуты не сомневался и дал свое согласие.

К вопросу о репертуаре театра

В настоящий момент Газаров активно занят пересмотром репертуара, который нуждается в обновлении. Театру необходима динамика, новый современный ритм, новые технологии. Нужны новые пьесы, как современные, так и классические. В настоящий момент в театре идут репетиции по Салтыкову-Щедрину и Шмелеву.

течение сезона 21\22 года будут сделаны три спектакля на Большой сцене и один на Малой. В труппе театра прибавилось множество молодых талантливых артистов. Совершенно очевидно, что появятся динамичные, пластичные, музыкальные спектакли с их участием.

Про труппу

“Труппе придется пересмотреть свои приоритеты. Это относится и к сценическому движению, и к музыкальным навыкам, и к умению говорить на чистом русском языке без акцента и “говора”. Сегодня артист должен быть универсальным, именно это будет сильно отличать его от того, что было принято до сих пор. Мотивация двигаться и расти профессионально, шлифовать мастерство, обретать новые навыки — это самое главное”, - делится Газаров.

В труппе будут работать не только молодые артисты, но и известные мастера. Их можно будет увидеть уже на ближайших премьерах.

Про здание Театра

Мы должны создать в этом театре правильное пространство — модное современное, технологичное. Пространство для людей, где можно будет не только смотреть спектакли, но и поучаствовать в мастер-классах, обсуждениях в формате “public talk”, послушать музыку, выпить кофе, пообщаться с друзьями.

Мы хотим предложить зрителю то, чего он ждет от пространства театра сегодня, соответствуя при этом актуальным течениям и трендам. Это важно как для зрителей, так и для всех нас.

Читать интервью о театре